Компания BMW представила бренд MINI в новом свете, теперь стратегия бренда нацелилась на внедорожники.

Мировая премьера MINI Clubnman, прошла в Берлине 25.06.2015 года. Недавно разработанный логотип, новый шрифт и новые визуальные эффекты. Бренд будет также исследовать новые подходы к коммуникации в кампании по запуску нового мини-клуба.

новый логотип и брендинг Стратегия бренда

Глобальный старт в новую эпоху от MINI, формирует дух времени! Новая философия бренда убрать все лишние, чтобы освободить место для, самого главного. Новый 2D логотип, компании MINI, который был разработан на основе существующего 3D логотипа. Этот минималистичный подход выделяет бренд визуально и может быть использован во всех форматах и размерах.

Премьера и старт продаж нового внедорожника во всем мире, прошла 24 июня 2015 года в рамках новой стратегии бренда.

Добавить комментарий

Filtered HTML

Plain text